Сейчас на российском рынке избыток мотоэкипировки отечественных производителей. «Сделано в России» в большинстве случаев давно перестало быть символом посредственного экипа. Но буквально в 2010-11 годах ситуация была кардинально иной. Кому-то надо было это исправить. Кому-то предстояло стать первым.
Годом создания бренда Rush можно считать 2012-й, когда российский рынок мотоэкипировки только развивался и чувствовался острый дефицит в бюджетном сегменте. Нет, дешевая экипировка безусловно присутствовала в магазинах, однако она была столь убогого качества, что вызывала желание «обнять и плакать», а понятие «сертификация» к ней можно было применить разве что в контексте «полное отсутствие оной».
Идея экипировки Rush состояла как раз в том, чтобы предложить российским мотоциклистам бюджетную мотоэкипировку с хорошим качеством.
Работа началась сразу в двух направлениях. Среди российских молодых дизайнеров был объявлен конкурс на наиболее подходящее название и логотип. Среди финальных 15 вариантов победителем стало название Rush. С одной стороны, оно созвучно с международным названием нашей страны – Russia, ведь бренд позиционируется именно как отечественный. С другой стороны, Rush переводится как «скорость», «рывок», следовательно, отображает все то, что априори присуще мотоциклизму.
Вторым – и главным – направлением работы стал поиск поставщика и фабрики. Большинство фабрик в Пакистане отсеялись еще на этапе знакомства на международных выставках: лекала этих производителей были рассчитаны на человека невысокого роста, но объемного телосложения. Плюс ко всему не на каждое производство возможны поставки качественного сырья и материалов. Немногие потребители знают, что среди поставщиков материалов тоже существует свой рейтинг среди брендов и преференции оставляют более именитым производителям.
Тщательное изучение всевозможных производственных площадок наконец дало результат, и фабрика была найдена. В ней сочетались все необходимые слагаемые успеха: возможность поставки сертифицированных элементов защиты, качественных материалов, доступных ведущим производителям, а так же широкий выбор моделей и лекал под самые разные типы строения человеческого тела, прежде всего европейского, которое приходится ближе всего к жителю России.
Бренд Rush начал завоевание российского рынка не с громкой рекламной кампании. После тщательной проработки первой поставки он просто появился в ассортименте с позиционированием «качественная, недорогая мотоэкипировка для повседневного использования». Среди моделей не было радикально спортивных товаров, однако для занятия мотогонками или кроссом на любительском уровне элементы защиты подобрать было вполне реально. Перчатки, куртки, штаны, мотообувь, термобелье – ассортимент расширялся с каждым сезоном! Экипировка тестировалась профессионалами, мотожурналистами, активными мотоциклистами, мотопутешественниками, блоггерами. Накапливался опыт использования и у покупателей, велась работа с обратной связью от мотоциклистов.
Новая коллекция 2017 года была представлена уже в рамках мото-фэшн-показа. И отнюдь не модели, а настоящие мотоциклистки представили на суд общественности новые модели курток RUSH.
Мотокуртки — кожаные, текстильные, мужские, женские; мотоштаны, мотоджинсы, термобелье для мотоциклистов, мотообувь, мотоперчатки – все доступно в широком выборе моделей и цветовых решений. Работа над качеством, кроем и ассортиментом бренда не прекращается никогда. Потому что жизнь на двух колесах должна быть не только безопасной, но и доступной для тех, чья душа создана для этой свободы.